За что мы стоим?

misanthropic Сегодня Максиму Базылеву исполнилось бы 29 лет. Он не дожил до этой даты всего лишь 2 недели. В день рождения Макса мы хотели бы предложить вашему вниманию актуальный материал, продолжающий важную тему, поднимавшуюся и в собственных работах Максима — о неприемлемости огульного слепого человеконенавистничества и мизантропии для национал-социалистических активистов любого направления деятельности.

Априори, данный материал не претендует на истину в последней инстанции, это частная, и возможно, достаточно субъективная точка зрения, но как бы то ни было, мы надеемся на то, что многим нашим читателям данная позиция будет не только интересна, но понятна и близка.

Статья посвящается памяти Героя и Мученика Движения соратника Максима Базылева (11.04.1980- 27.03.2009).

За что мы стоим?

Мизантропия, «пиплхэйтерство» (на редкость идиотичный и комично звучащий термин …), презрение и ненависть к человечеству — к сожалению, сегодня это весьма актуальные настроения среди определённой части наиболее радикальных и милитантных национал-социалистов, как правило, молодого поколения. Но насколько такие настроения соответствуют духу правой идеологии, самой сути НС мировоззрения? Насколько подобные тенденции могут быть вредны (или наоборот- полезны) для нашего общего Дела и нашей Победы? Попробуем разобраться в этом вопросе.

С одной стороны, национальный социализм — прежде всего, это сугубо положительная, светлая и созидательная доктрина, с центральной и исключительно позитивной идеей самосовершенствования и стремления к сверхчеловеку. С другой стороны, НС — идеология революционна по самой своей сути, а значит, эта идеология одновременно призвана быть и неизбежно деструктивной и беспощадной по отношению ко всему тому, что противостоит ей, поскольку совершенно очевидно, что достижение тех без преувеличения глобальных целей, что ставят перед собой современные национал-социалисты, решительно невозможно никаким другим способом, кроме как через сознательное разрушение. Однако, такое разрушение – не самодостаточно, это отнюдь не основная цель, и в любом случае НС не провозглашает разрушение ради разрушения, это в первую очередь, разрушение ради созидания. И в том числе, это разрушение и всего уже отжившего своё, реакционного, окаменевшего в слепом догматизме. Такое разрушение порой просто необходимо потому что, несмотря на свою принципиально жёсткую ортодоксальность и аскетичный традиционализм, НС- это всё же идеология динамичная, развивающаяся и не подверженная стагнации. Ведь несмотря на то, что национал- социалистической идее уже без малого век, за счёт постоянного притока новых сторонников она по-прежнему молода, и благодаря этому, актуальна. И в то же время, НС никогда не был, и без сомнения, никогда не будет идеологией одних лишь только самодостаточных и огульных ненависти и агрессии.

К примеру, можем ли мы сказать, что искренне презираем сегодняшнего «русского» (русского номинально (по крови), но не по духу (фактически)) обывателя, такого, кого сегодня в кругах правого Движения повсеместно принято пренебрежительно называть «россиянином» и «овощем»? Да, безусловно! Мы презираем его за трусость, косность, лень, глупость, безразличие, всепрощенчество и терпильство, за унылое пораженчество, за слабость, меркантильность и эгоизм, и ещё за многие подобные качества. Всё это так … Но можем ли мы в то же самое время уверенно сказать, что мы однозначно ненавидим таких вот «овощей»? Ненавидим до такой критичной степени, что готовы прокалывать колёса их машин, жечь их дома, а быть может, и физически атаковать их самих? Не исключено, что кто-то (и возможно, таких людей немало) без колебаний готов на подобные действия, а кто-то возможно, их и осуществляет … Но как бы то ни было, все эти так называемые «россияне»- в конечном итоге, это же ведь наши люди, за которых мы боремся, за которых сражаемся каждый на своём отрезке Сопротивления, это фактически и есть тот самый «русский народ», пусть и в своём сегодняшнем критическом, плачевном и деморализованном состоянии. Это тот народ, который несмотря ни на что ещё жив, ещё дышит, ещё теплится в нём та самая мистическая и заветная русскость, благодаря которой никакие испытания не смогли согнуть и уничтожить нашу нацию. И это именно наше предназначение как национальных социалистов, это наша миссия — заставить русских людей смотреть на вещи именно так, как это сегодня необходимо для спасения нашей Родины, то есть в духе нашей революционной идеологии, которой на сегодняшний день по факту нет, да и не может быть никакой реальной, содержательной и конструктивной альтернативы. Как бы то ни было, но в конце концов, эти самые пресловутые «овощи» и «россияне»- они и наши с вами родственники, часто самые близкие. По сути, вся вина таких «овощей» в том, что они по своей природе просто не способны чувствовать то же, что и мы, или же они не способны проникнуться теми ощущениями горькой несправедливости и праведной фрустрации, что так знакомы и понятны пассионариям. Проникнуться так глубоко, чтобы начать бороться, а не только выражать пассивное недовольство, находя выход в глухом невнятном ворчании. Как правило, у людей такого сорта всё их т.н. «возмущение» заканчивается на уровне кухонных разговоров, и они не имеют мотивации и смелости, чтобы пойти дальше нытья. Однако, так было, есть и будет во все времена, при любом политическом строе и в любой стране потому что, такова сама человеческая природа, разделившая нас на ведомых и ведущих. А кто именно станет такой ведущей силой новой Руси — это сегодня зависит прежде всего, от нас самих.

Чего можно добиться акциями прямого действия против общества? Пожалуй, так можно только озлобить людей, настроить их против нас, похоронить в их глазах тот жизненно важный положительный и справедливый имидж, который многие достойные и деятельные соратники условно «гуманитарного» крыла последовательно стремятся придать правому Движению посредством активной и грамотной агитационно-пропагандистсткой работы, разъяснительной, важной и необходимой работы.

Ведь все мы признаём, и более того — знаем, что ненависть — это чрезвычайно сильная мотивация, но в то же время мы понимаем, что она не самодостаточна. Насилие — лишь крайняя (и обычно весьма эффективная) мера, но при всём этом насилию по самой природе своей не дано стать панацеей, оно не может быть универсальным методом решения проблем, и это пожалуй, также очевидно как и то, что в любом, даже самом радикальном политическом движении не может практиковаться «насилие ради насилия» как в том же околофутбольном хулиганизме. Как правило, политическое насилие всегда обосновано, глубоко мотивированно, причём самым серьёзным идеологическим образом.

Совершенно естественно и очевидно то, что в революционной и прогрессивной идеологии национального социализма вполне органично сочетаются как креатив, так и деструкция (по отношению ко всему старому, реакционному и отжившему своё), и часто бывает так, что новые сподвижники, приходящие в Движение, прежде всего, ориентируются лишь на какие — то определённые аспекты идеологии, в полном соответствии со своими личными качествами; довольно редко происходит так, что люди способны сразу увидеть и осознать всю полноту и универсальность НС доктрины. В зависимости от своей натуры и мироощущения кто- то видит в национал-социализме в первую очередь, брутальность, агрессию и деструкцию, а кто-то в большей степени ориентирован на созидание и позитив. В целом, всё это вполне естественно, и пожалуй, в большинстве случаев неизбежно, по крайней мере, в первый период знакомства молодого рекрута с нашей Великой и поистине Всеобъемлющей Идеологией.

Глупо, самонадеянно и необоснованно было бы претендовать на единственно верное толкование идеологических вопросов, в том числе, и в рамках данного материала. Однако, очевидно и другое не менее объективное обстоятельство- каждый соратник имеет полное право на собственное мнение, по крайней мере в той степени, пока это мнение не идёт вразрез с нормами того мировоззрения, что всех нас объединяет. В соответствии с этим, многие люди воспринимают и трактуют национальный социализм по-разному, персонофицированно, хотя сама доктрина, идеологическая генеральная линия фактически остаётся неизменной, как и должно быть. И несмотря на то, что мы имеем более, чем достаточные поводы для ненависти и жестокости, всё таки неоценимо важно несмотря ни на что, сохранять светлый и позитивный взгляд на национальный социализм, не утрачивая креативный и созидательный подход. Важно, чтобы тёмные чувства и эмоции не затуманивали наше креативное мышление, не мешали нам видеть полный спектр картины, а не только лишь какую- то её определённую часть, потому что, зашоренность и ограниченность мышления неизбежно заведёт нас в тупик.

Можно сказать, что на основной вопрос данного материала: есть ли у нас реальные, объективные, обоснованные причины ненавидеть социум, определённого и однозначного ответа нет, да и пожалуй, быть не может, настолько всё индивидуально. Индивидуально в той же самой степени, в какой индивидуален каждый человек, скрывающийся за обезличенным, и казалось бы, универсальным термином «соратник Движения». Как уже говорилось выше, и эта статья в том числе — сугубо личное, частное мнение по теме. Но несмотря на это, одно пожалуй, можно утверждать с полной уверенностью: мало кто из большей частью юных «пиплхэйтеров» готов начать своё несомненно радикальное «пиплхэйтерство» с поджога машины своего папы, на которой тот возможно, завтра утром повезёт юного «мизантропа» в институт, а то и в школу …

Если вкратце рассмотреть, что из себя представляют мизантропы — «пиплхэйтеры» в составе правого Движения, частью каких фракций этого Движения они являются, то таких людей можно будет разделить на 2 группы:

1) НС стрейтеры (как правило, наиболее молодая и радикальная их часть, обычно имеющая весьма превратное представление о самой сути straight edge, основанное на презентации стрейтерских идей в искажённом виде от таких изданий как «Шторм нордической крови» или «Арийский отбор»). SxE (даже в своих hardline и militant проявлениях) — это жизненная философия, это мировоззрение, образ жизни наконец, но не идеология насилия и ненависти, и уж тем более, не мизантропия и «пиплхэйтерство». Безусловно, подавляющее большинство современных национал- социалистов высоко оценивают важность борьбы за экологию и здоровье нашей нации, но самым главным, основным, актуальным и приоритетным направлением является именно политический активизм, и в связи с этим было бы глупо переоценивать важность какой-нибудь «борьбы за права животных» по сравнению с борьбой политической, и особенно в таких случаях, когда НС стрейтеры- «пиплхэйтеры» начинают ценить бессмысленных коровок и свинок значительно больше, чем своих же сородичей, а в отдельных случаях и ненавидеть их …

2) «НСБМ фракция». Во многом, мизантропия отдельных НСБМ активистов есть по сути своей ничто иное как наследие сатанизма — этой своеобразной «традиционной идеологии» ортодоксальной блэк-метал сцены, часть которой однажды последовала НС как тренду, сквозь призму своего больного извращённого восприятия увидев в личности Адольфа Гитлера и его Третьем Рейхе некое земное воплощение абсолютного зла, а соответственно, и новый культ для почитания. Позднее, по прошествию определённого времени, тренд поугас, утратив свою актуальность, и из БМ среды в отдельное направление выделились НСБМ активисты, в подавляющем большинстве утратившие всякую связь с сатанизмом, и сегодня представляющие из себя мощную пропагандистскую НС силу. Нельзя не заметить, что сатанизм с его элитистской доктриной деления людей на «волков» и «овец» оказался в этом своём аспекте частично созвучен НС. Но вопреки тому, что такие понятия как элитарность, пассионарность, агрессия, сила, аристократичность целиком и полностью отвечают духу национального социализма, но «волки»- мизантропы, называющие себя НС, фактически не понимают самой сути нашей идеологии, потому что, национальный социализм базируется прежде всего, на любви к белым нациям и нашей общей семье — белой арийской расе, а ненависть по отношению к тем, кто унижает и оскорбляет их, для нас это не только побуждающая к действию причина, но и в первую очередь, именно следствие нашей преданности белому роду и веры в наши высокие идеалы.

Разумеется, среди человеконенавистников есть отнюдь не только тинейджеры- «пиплхэйтеры», но и люди более взрослые и серьёзные. Нередко они подводят под свою позицию довольно объёмную идеологически — философскую базу, которая им самим возможно, и кажется состоятельной, но в реальности не выдерживает никакой критики. Есть такие люди и среди соратников национально- социалистического Движения. С точки зрения позитивного, креативного восприятия НС, позиция таких людей не только в корне неверна, но и более того- откровенно дестуктивна. Ведь даже несмотря на то, что национальный социализм решительно противопоставляет себя столь любимому толерастами всех мастей «гуманизму» и прочим эфемерным «общечеловеческим ценностям», в то же время всем нам не стоит забывать и о том, что национал- социалистическое Движение прежде всего, борется ЗА наших людей, а не ПРОТИВ них, и мы пока ещё по- прежнему Движение национальное, а не антинациональное, и в таком Движении мизантропия и человеконенавистничество неприемлемы и неуместны!

Национальный социалист

Национальное Сопротивление

Реклама