Под чёрным флагом против леваков.

blackflag2Негативным, но в то же время вполне закономерным направлением развития националистического движения, является появление ростков левацких направлений, как «народничество», «национал-анархизм» «национал-большевизм», «национал либерализм» и прочих дегенеративных течений, ставших актуальными для некоторой части маргиналов, ошибочно называющих себя националистами, оказавшихся не способными на развитие, и принявших деструктивные, противоестественные теории, как наиболее простые для восприятия, хоть и нежизнеспособные по сути. Не смотря на то, что левацкие теории не способны стать сколько-нибудь значимым явлением в националистическом движении, само по себе это крайне тревожная и негативная тенденция. И хотя, как правило, большинство псевдо-националистов придерживающихся этих идей, не особенно утруждает себя глубоким изучением идеологических нюансов, схватывая лишь «вершки», есть и те, кто реально рассматривает левацкие идеи и теорию о слиянии с левыми и либералами как вполне реальные и эффективные пути развития для национального движения. Несостоятельность и неубедительность «обоснований» подобных идей настолько очевидны, что как говорится, комментарии излишни…

Национал-левачество — такое заблуждение, которое является, пожалуй, самым глубоким, самым нелепым из тех, в какие только может удариться русский. Трудно придумать что-либо более несуразное, нежели сочетание национализма и большевизма, анархизма, либерализма, и прочих утопий. Причин фактической невозможности подобного альянса множество, и основная из них заключается в том, что отстаивать интересы нации в обстановке хаоса, безвластия и отсутствия государства, или приоритете прав меньшинств над титульной нацией попросту невозможно.
Такое крупное объединение, как нация не может существовать без чётко регламентированной и достаточно авторитарной системы управления, подразумевающей, что естественно/неизбежно, и некоторое необходимое принуждение. Это подтверждается и многочисленными историческими примерами, приведём лишь один из многих: формирование великорусской народности было неразрывно связано с образованием централизованного Русского государства вокруг Москвы, выступившей в роли объединителя всех русских земель — это неоспоримый исторический факт. Лишь к концу XVIII в., когда Россия уже стала сильным государством, завершается процесс формирования русской нации на базе уже сложившейся русской народности с высоким уровнем культуры и чувством национального единства.

К слову сказать, немецкая нация сложилась еще позже — в XIX веке, когда «железный канцлер» Отто Бисмарк железом и кровью объединил Германию в единое целое. Суть национал-социализма, который по общему признанию является наиболее развитой и последовательной идеологией, базирующейся на национализме и социальной справедливости, лежит в неразрывном единстве народа, составляющего единый живой организм. Единый и однородный, как в расовом смысле, так и в культурном, в духовном и в организационном плане. Национал-социализм выступает против деления нации по социальному (классовому) или территориальному принципу, вполне осознавая то, что враги всегда действуют согласно старому как мир принципу «разделяй и властвуй». И если национальная солидарность, борьба против капитализма и его высшей стадии — экономической глобализации в пользу фактической монополии крупных корпораций, противостояние тлетворному буржуазному паразитизму индивидуалистичной и гедонистической идеологии капиталистического общества, ориентированного на средний класс — сегодня это априори весьма значительные составляющие нашего сопротивления системе, то несмотря на всё это, левацко-утопические идеалы абсолютного безвластия и пагубного интернационализма в число наших приоритетов никак не входят.

И как бы могло быть по-другому, если левацкие классовая борьба и социальная рознь напрямую противоречат стратегически важнейшему национальному коллективизму, являющемуся краеугольным камнем национал-социалистической идеологии. Аналогичная тенденция совершенно чётко прослеживается и в родственном национал-социализму итальянском фашизме, который даже в самом своём названии несёт идею единства, подобное же значение имеет самоназвание испанских правых тех славных времён — фаланга.

Многие национал-леваки аргументируют свою приверженность к этим взглядам тем, что у националистов и леваков сегодня якобы имеется точка соприкосновения — ненависть к существующей государственной системе и правящему режиму. Однако, их ненависть к государству и наше неприятие политической системы и определённых аспектов современного мира, произрастает из совершенно разных идейных установок, как и подход в политической борьбе. В то время как любая форма левачества — это социально-философские революционные учение, целью которых является полное уничтожение государства и построение (в теории) «свободного от законов и правил общества», национал-социализм напротив ставит целью построение сильного государства, которое будет отстаивать национальные интересы титульной нации. Тогда, как леваки прежде всего выступают против самого института государства, национал-социалисты желают лишь поставить его на службу народу, а не шайке преступников и проходимцев, узурпирующих власть под красивые революционные сказки о свободе, как это было уже в истории.

Идея объединить левые идеи под одной крышей с национализмом изначально абсурдна ещё и потому, что любые левые и либеральные идеи интернациональны по своей сути. Совершенно очевидно то, что невозможно построить бесклассовое, мультикультурное общество в отдельно взятой стране, вернее уже на отдельной территории, т.к. такие «свободные» территории безвластия быстро станут добычей сильных государств-соседей. Свято место пусто не бывает! Соответственно, если народ не хочет кормить свою армию/госаппарат, он будет кормить чужие армии/правительства. Что уж тут говорить о прославлении некоторыми леваками псевдо-националистами Бакунина, или авантюристичного проходимца Нестора Махно, который и вовсе сражался рука об руку с украинскими жидами, строго карая в своих «владениях» за проявления антисемитизма. Сплошной нонсенс! Впрочем, стоит заметить, что этому «анархисту» удавалось столь долгое по тогдашним меркам время (несколько лет) поддерживать на плаву свою крестьянскую империю в условиях хаоса гражданской войны как раз благодаря жёсткому централизму (одна столица (Гуляй-Поле), один вождь (Махно)) и принуждению (например, в мае 1920 г. после отказа крестьян с. Рождественское присоединиться к его армии, атаман приказал сжечь село и открыл по нему ураганный пулемётный огонь).

Леваки всех направлений утверждают, что в рамках государства личность не имеет никакой возможности для нормального развития и полноценно реализовать себя попросту не в силах. Но мы то, национал-социалисты, знаем, что в национально ориентированном государстве, где правит настоящая национальная элита, это не только возможно, но и является само собой разумеющимся делом. Пример тому III Рейх, где каждый гражданин получал гарантированную возможность постоянно совершенствоваться и духовно, и физически, так же как и повышать своё благосостояние честным путём.

Убеждения леваков зиждутся на доктрине об свободе личности, идее о том, что каждый человек волен как угодно проявлять свою ничем не ограниченную «индивидуальность», которая среди прочего может заключаться и в самых различных девиациях. Неудивительно, что многие дегенераты и извращенцы (которых к слову, полно в левом лагере) горячо поддерживают близкие им по духу вредоносные теории такого рода. Противоречивость, утопичность, оторванность от жизни, донкихотство – эти черты как нельзя лучше характеризуют левацкие идеи. Никогда на протяжении человеческой истории никому ещё не удавалось успешно реализовать их на практике, а всякая попытка несчастных фанатиков левацких идей построить истинно «свободное» общество в сколько-нибудь крупных масштабах, раз за разом с треском проваливалась. Только лишь идеалисты, поверившие в красивые, но иррациональные идеи о равенстве, братстве и полной свободе, сталкивались с реальностью, как немедля их мечты и лбы разбивались о нерушимую твердыню логики и жизненной правды. Что ж, пожелаем продолжать в том же духе упрямым последователям этих легкомысленных идеологий, благо по-прежнему это, в своей основной массе, маргиналы, отбросы и авантюристы.

Прискорбно наблюдать как сегодня отдельные «соратники» (не всегда молодого поколения), некогда причислявшие себя к национал-социалистическому движению, забывают основы собственной идеологии. Впрочем, возможно слово «забвение» не очень хорошо отражает суть дела, ведь забыть можно лишь то, что знал, в то время как большинство новоявленных «горе – реформаторов», берущих на себя смелость «реформировать» национал – социалистическую идеологию, даже не утруждают себя глубоким и вдумчивым изучением сути вопроса, попросту сдирая с кого-то приглянувшийся бренд (как в случае с тем же слепым следованием трендовой моде на так называемый «национал – анархизм», пришедшей к нам от западноевропейских маргиналов с левым уклоном).

Итак, каковы перспективы левацких идей в националистическом движении нашей страны? Объективно, что будущего у этих деструктивных тенденций нет никакого, за несколько лет своего существования, они так и не смогли собрать вокруг себя хоть сколько-нибудь активистов, не смогли даже сорганизоваться между собой в общность, оставаясь горсткой разрозненных маргиналов в несколько десятков человек по всей стране, но успев нажить себе массу врагов. Объективно, у левых тенденций нет никаких шансов на укрепление позиций в рамках националистического движения, но попытки внедрить данные тенденции мы видим, а значит, мы должны дать решительный ответ на этот вызов.

Коммунизм уже мёртв, лишь. дымятся руины, Сделай так, чтобы пепел скорее остыл!

Advertisements

_________________________________
_________________________________

Ссылки

_________________________________
_________________________________

Хватит левых утопий

fuckrat

Сучий образ

suchobr
_________________________________

Наша кнопка

nationaloffensive _________________________________