Легальная агитация окружающих.

Сегодня, когда информационная война достигла своего апогея, а свобода слова больше не является абсолютной, мы столкнулись с проблемой распространения идеи как таковой. Открытый вопрос агитации и даже ненавязчивого информирования своих друзей, соседей, просто потенциальных последователей идеи встал ребром.

Давайте пораскинем мозгами и выявим безопасные способы агитации окружающих.

Начнем с малого и самого простого: визуальная агитация по стопам наружной рекламы. Стикеры, плакаты, трафареты, граффити. Яркие цвета, крупный, читабельный шрифт, идея должна быть понятна с первого взгляда, ссылка на ресурс – пол дела сделано. Печатаем на домашнем принтере, (а может кто-то из ваших знакомых работает в типографии или копировальном центре, или просто имеет возможность по тихой распечатать пару сотен стикеров на работе) раздаем единомышленникам и спокойно, без суеты клеим. Плакаты или листовки дело более ответственное, но и более действенное. Здесь вы можете вложить куда больше информации, но опять же стоит обойтись без призывов свергать власть и кого-то убивать, это не только наказуемо статьями УК, но и отпугивает людей, а ведь именно привлечение новых людей и расположение к нам масс и есть основная цель агитации.

Места размещения плакатов/листовок: остановки, места для рекламных листовок в транспортных средствах, подъезды. Зайдя в аптеку за аспирином, невзначай уронить пару листовок к рекламным буклетам на столе, оставить в корзине, выходя из супермаркета, в маршрутке, вылезая на остановке. Проявите фантазию — площадок для агитации с помощью листовок или плакатов – непаханое поле!

Трафареты и граффити. С трафаретами и думать нечего, распечатал/нарисовал, вырезал, приложил, пшикнул, ушел. Граффити штука эпичная, но без доли умения и осторожности не обойтись, талант тоже должен быть, кривая писанина на заборе таковой и будет восприниматься, вызывая лишь отвращение, а суть граффити в подаче идей через привлечение внимания, тут как и в любом другом деле нужно качество.
Умеете – делайте, не умеете – не рискуйте.

Наша задача – быть всегда на виду оставаясь в тени, Люди должны видеть наше присутствие ежедневно, наша агитация должна привлекать их внимание, мы должны дать идее просочится в поросшую мхом, обыденную жизнь окружающих, сделать её частью нашей идеологической борьбы, и пусть эти люди не встанут в наши ряды, но они должны знать о нас, и пусть молчаливо, но поддерживать.

Даже самая прекрасная и мощная идея совершенно бесполезна до тех пор, пока мы не решим ею воспользоваться. (Ричард Бах. Единственная.)

Реклама