Хмель мизантропии.

misanthropicХмель мизантропии… Сколько душ поработила эта ядовитая зараза! Сколько бойцов потеряно для нашей борьбы! Сколько некогда светлых умов затуманено! Хмель мизантропии мешает адекватно воспринимать реальность. У человека, подсевшего на этот яд, изменяется сознание. Он начинает видеть все в каком-то искаженном свете. Мир становится гипертрофированно мерзким. Одурманенный мизантропией разум воспринимает окружающую действительность как-то выборочно, замечая всюду лишь грязь и мусор. Мизантроп видит алкоголика, но не замечает десяток трезвых людей. Он сразу замечает шлюху или чернильницу, но не обращает внимания на нормальных, достойных девушек, проходящих мимо. Он злорадно потешается над бомжом, но игнорирует работяг, возвращающихся с завода.

Даже если мизантроп видит нормальных людей, не маргиналов, он пытается отыскать какую-то червоточинку, какие-то плохие качества. Если же не может отыскать – тогда обязательно что-нибудь выдумает, постарается осмеять любого человека, любое начинание. Подростки бегают с имперкой и пропагандируют ЗОЖ? Это же быдло, дурачье, надеются Русь на турниках возродить. Мужик вкалывает на трех работах, чтобы прокормить своих пятерых русских детей? Быдло, обывала, зачем нищету плодить. Правый активист проводит митинги, занимается какими-то социальными проектами? Да он продался Системе, легальной деятельностью заниматься нельзя, ведь это «зашквар»…

Почему мизантроп обязательно старается обгадить все, что только может? Потому что ему неуютно становится, когда он видит что-то, что не вписывается в его человеконенавистнический мирок. Все явления обязательно нужно втиснуть в рамки гнусной системы, порожденной хмельным сознанием мизантропа. А суть этой системы проста: везде говно, говно, одно говно. И даже если это кажется не говном, все равно на самом деле это все та же субстанция. А посреди этого стоит Он – умный, прекрасный, достойнейший из достойных. В общем, настоящий «сверхчеловек». Как видим, хмель мизантропии имеет схожее действие с хмелем обычным. Алкашу тоже кажется, что ему море по колено и горы по плечо.

А если взглянуть на этакого типичного мизантропа со стороны, то мы увидим забавную закономерность. Вся его «борьба» ограничивается пафосной писаниной в Сети, в стиле «все пидорасы, а я Д’артаньян», «все умрут, а я останусь». А также закидыванием дерьмом всех и вся, в особенности тех, кто хоть что-то полезное делает.

Истинный мизантроп также вечно противоречит сам себе. Он делает себе тату «A.C.A.B», а затем вступает в ментовский полк «Азов». Он смеется над «пьяным быдлом», а сам закидывается амфетаминами на мизантропских вечеринках. Он кричит, что некий информационный ресурс контролируется спецслужбами, а сам тырит оттуда оригинальные статьи и выдает за свои. Он вечно ссылается на великих деятелей прошлого, не понимая, что эти самые деятели сгноили бы его в концлагере, как бесполезного дегенерата. Он гордо провозглашает себя сторонником НС – то есть позитивной идеологии, ставящей своей целью всестороннее развитие, а сам мечтает уничтожить мир. Он берет себе псевдонимы в честь героев скандинавских саг, а сам героизирует подонков и маньяков – террористов из «Исламского Государства», Чикатило и т. п. Он утверждает, что борется за Белую Расу, а потом добавляет, что желает уничтожить 90% этой самой Расы. А еще через некоторое время и вовсе делает каминг-аут и заявляет, что ему по большему счету, без разницы, кого убивать – белых или не белых.

Вас удивляет подобная каша в голове? А удивляться тут нечему. Разжижение мозга – прямое следствие отравления хмелем мизантропии. Этот хмель, пожалуй, опаснее хмеля обычного. Алкоголь не так быстро убивает тело, как мизантропия – мозг и душу.
Может ли больной мизантропией вылечиться? Наверное, может. Ему надо открыть пошире глаза и проветрить голову, чтобы дурман выветрился. Но для этого надо переступить через гордыню. Осознать, наконец, свое реальное место в мире. Увидеть, что ты такой же, как твои сородичи. В чем-то лучше, в чем-то хуже, но ты плоть от плоти своего народа. Его судьба – это твоя судьба. Научиться видеть не только плохое, но и хорошее. Научиться адекватно воспринимать окружающих людей. Наконец, чтобы окончательно избавиться от дурмана мизантропии, пациент должен научиться любить. Да, любить. Своих близких, свой народ, свою Родину.

Потому что ненависть, которую мизантропы возводят в абсолют, сама по себе – ничто. Ненависть – лишь реакция на внешний раздражитель. Более того, истинная ненависть проистекает из любви. Такая ненависть направлена на тех, кто посягнул на то, что тебе дорого. На твою семью, твой народ, твою Родину. Такая ненависть – понятна и объективна. Когда внешний раздражитель исчезает, вскоре исчезает и она. Ненависть же мизантропов – фальшива и деструктивна. У нее нет объективной причины, нет четко очерченного объекта, более того, у многих мизантропов объектом ненависти является весь мир. Ненависть ради ненависти – что может глупее и бессмысленнее?

Странно, что мизантропы вообще пытаются примазаться к НС. Зачем вам это? Вам куда больше подошла бы субкультура каких-нибудь готов, ну или панков-анархистов. Зачем же примазываться к позитивной и конструктивной идеологии, ведь в ваших взглядах ничего конструктивного нет. Определитесь, наконец, кто вы – НС или мизантропы? Потому что эти понятия не только не совместимы, они полностью противоположны друг другу. Более того, в мире НС нет места мизантропам и мизантропии. Подумайте над этим.

Расскажу вам напоследок одну притчу, мои дорогие мизантропы и мизантропки. Однажды три человека гуляли по поляне. Была весна, светило солнышко, поляна заросла цветочками – в общем, все было прекрасно. Единственное, что портило эту идиллию – это иногда попадавшиеся коровьи лепешки. Первый из гулявших был романтиком – он видел лишь цветы, а дерьмо не замечал, и очень удивлялся, когда вляпывался в него. Второй был мрачным пессимистом-мизантропом, он видел лишь дерьмо и не обращал внимания на цветы. Никакого удовольствия от прогулки он не получал, только ворчал все время: «дерьмо, дерьмо, всюду одно дерьмо». А третий был обычным человеком без заскоков в голове: он видел дерьмо издали, но обращал на него не больше внимания, чем нужно, чтобы обойти его на приличном расстоянии. И с удовольствием наслаждался прогулкой. А между делом еще и прикидывал, как сделать так, чтобы поляна была чище. Вот и думайте, кто из этих троих разумнее и с кого было бы лучше брать пример.

© АРМ

Реклама