Идея

Мы – Автономные националисты.

anlogo002Автономный (независимый/свободный) национализм — Это новое по форме и по содержанию движение, которое предлагает новые методы борьбы и развития, несет новые идеи для возрождения народа. Правильность борьбы для нас проверяется лишь ее успехом, а правильность идеологии лишь ее соответствием социальным и национальным интересам народа, которые являются одинаково важными.

Ни одна из существующих политических партий не отвечает этим идейным требованиям, а ни одна из националистических организаций не вызывает доверия, и не достигла успехов в политической борьбе, в частности создании реальной политической партии, которая сможет бороться за власть в интересах народа. Причины этого – дрязги между организациями, скомпрометировавшие себя лидеры этих организаций, контроль и запрещения со стороны правоохранительных органов, а как следствие — разочарование и недоверие людей к существующим организационным методам, которые не дают необходимый успех.

Мы предлагаем движение, свободное и независимое от существующих организационных форм, активно навязываемых нам недругами, желающими контролировать нас в своих интересах. Движение, которое строится на активизме, свободе, которое невозможно контролировать или запретить, в котором нет межорганизационных дрязг и субкультурных разногласий.
Автономное движение внедряет новый современный стиль, руководствуется новой непобедимой тактикой. Вместо ячеек конкурирующих организаций, мы создаем сеть автономных (свободных) сообществ (товариществ), объединенных общей идеей, принадлежностью к общему движению, принципами общественной активности, взаимопомощи и сотрудничества. Главное задание сообществ – возможность полной самореализации активистов и распространение наших идей в народных массах. Легальная деятельность обществ обеспечивается формально-юридическим созданием любого количества «общественных объединений» разных социальных направлений и названий, а также действием в рамках конституции и законодательства.
Автономная тактика позволяет сосредоточиться на главном задании движения – активизме, агитации и пропаганде, сборе ресурса, для настоящей политической деятельности, выполнения реальных, общественно-полезных дел, а не на виртуальных многолетних обещаниях «скоро-скоро».

Реальная политическая деятельность станет доступной лишь для того движения, которое сможет удачно сосредоточить в себе реальную деятельность, наибольшее количество активистов, соответствующий материальный ресурс и поддержку народных масс. Достижение этих требований и является главным заданием автономных националистов.

Какие идеи несут автономные националисты?

Мы стремимся объединить всех национально и социально мыслящих граждан для актуальной общественной и политической деятельности во благо народа.
Поэтому мы выступаем Против:
– Капитализма: власти денег, нетрудовых прибылей, процентного рабства, эксплуатации.
– Русофобии: либерализма, мультикультурализма, анархизма, коммунизма, шовинизма.
– Глобализации: стирания всех границ, неограниченной миграции, смешивания народов
– Американизма: мировой гегемонии и преступной политики США.
– Материализма: культурной и физической деградации, подмены традиционных ценностей.

Вместо современных форм разложения, мы предлагаем идею социальной и национальной справедливости.
– создание народного сообщества всех русских, объединенных верой в то, что общее стоит над личным.
Поэтому мы выступаем За:
– Социализм: равенство возможностей, прав и свобод, так же как и равенство перед законом и народом.
– Национализм: деятельность каждого субъекта общества в интересах нации.
– Здоровый образ жизни: свободу от любых форм ядов и вредных привычек.
– Охрану природы: защита окружающей среды, уважение к Родной земле.
– Патриотизм: уважение истории, традиций и культуры нашей нации.

Это далеко не полный перечень наших идей, но он дает возможность понять, что главные цели нашей идеологии – это выживание, развитие и процветание народа и страны, это национальная свобода России и социальная справедливость. Именно ради этого хотят работать и бороться русские автономные националисты.

О певомае.

-«Зачем праздновать этот совковый праздник? Это что, закос под леваков?»
-«Какое отношение «день рабочих» имеет к современной России, где большая часть населения уже давно не работает на заводах?»

Для начала отмечу, что корни этого «совкового» праздника уходят в Соединенные Штаты: в первые дни мая далекого 1886 года в Чикаго проходили тотальные стачки и забастовки, марши рабочих, собиравшие десятки тысяч участников, основным требованием которых был всего-навсего 8-часовой рабочий день. В те времена такие условия труда считались чуть ли социальной утопией: работали в среднем по 18 часов день, в барачных «комнатах» проживали многодетные семьи, техника безопасности на производстве отсутствовала. Увольнение было чревато смертью от голода. Пресловутые таджики вряд ли согласились бы работать в таких условиях. Собственно, и многие негры — жители южных штатов — бывшие рабы, жили в гораздо лучших условиях, чем эти белые люди (среди которых было много ветеранов армии Конфедерации, а также немецких эмигрантов).

Впоследствии этот день стал международным праздником, причём в каждой стране и при каждом режиме в этот праздник вкладывался свой особый смысл.

Это история. Сегодня каждый вспоминает её по-своему. Для кузьмича Васяна это отличный повод провести вечер среди пустых бутылок, а ночь — в собственной блевотине. Для старпера Ивана Иваныча это день, когда можно пустить ностальгическую слезинку по коммунистическому «раю» и ушедшей «дружбе народов». Для толерантного анархиста Петрушки — этодень солидарности с угнетенными меньшинствами (на сей раз — национальными — в лице «гастер-пролетариев»), а также репетиция перед московским гей-парадом.

А мы выйдем 1 мая, чтобы, как много лет назад, напомнить, что «сила не в деньгах, а в правде, брат» (с). Мы будем праздновать победу воли народа над конформизмом и равнодушием, самоорганизации — над разнорядками или запретами, достойной и честной жизни — над культом наживы, здравого смысла — над капиталистической идеей-фикс.

100 лет назад капитализм отчуждал, маргинализировал трудящихся в рамках процесса производства. Сегодня масштаб отчуждения качественно изменился: замененные дешевой раб.силой трудящиеся выкидываются на улицу и отчуждаются вообще от работы, молодежь — от качественного доступного образования, общество — от собственного языка (тотальная безграмотность, маразмы политкорректности и т.д.), традиционных, зачастую элементарных этических норм (среди которых на Руси всегда было стремление жить по совести, а не служение «золотому тельцу»), спорта (превратившегося из средства воспитания молодежи в «патриотическую» показуху) и т.д. Наши города, застраиваемые клубами для торчков, безликими стекляшками офисов и мечетями, тоже становятся чужими для нас. Природные ресурсы выдираются из нашей земли и распродаются.

Несмотря на кажущуюся «разумность», политика капиталистических государств полностью иррациональна: в лучших традициях Маркса, они пожирают сами себя, сначала отдавая свою экономику в руки транснациональных дельцов, ликвидируя свою валюту, затем ради экономической выгоды наводняя страну пищевой отравой и незваными гостями, и в конце концов — уничтожая собственную самобытность и подстраивая правовую и политическую систему в угоду пришельцам или всемирным хозяевам. Беда белых честных людей в том, что они — граждане этих горе-государств и живут с ними на одной территории. Поэтому процессы распада государства влекут за собой разложение тех, кто когда-то был народом.
Либерально-капиталистическая модель «развития» не просто аморальна. Это тупик, гарантированная деградация, а в конечном итоге — гибель всего того, что мы ценим больше жизни: Родины, свободного творчества, природы и даже физического здоровья. В конечном счёте жиреющий Вавилон будет сметен очередными варварами, но нас тогда уже не будет.

Но не спеши видеть во всем чей-то заговор. Неуемный голод властьимущих и тупое стремление к потребительскому комфорту рабского большинства, союз барана и его пастуха — вот что лежит в основе нашего вымирания, деградации, пьянства, безразличия к судьбе своего народа.
Помни, что главный виновник — ты. Ты сам каждый день приумножаешь свое рабство. Хотя у тебя все еще есть возможность думать, бороться, творить, работать над собой. Используй ее.

Им нужны свободные рынки, нам нужна свободна народа.